Начало Вашего бизнеса

Начало Вашего бизнеса

Если Вы начинаете свой бизнес в качестве предпринимателя или владельца компании в Словакии, возможно, Вы ищете дополнительную поддержку?

Большая часть этой помощи проходит в форме сопровождения процедур начала предпринимательской деятельности, аутсорсинговых бухгалтерских и юридических консультаций. Однако, компания Lemberg s.r.o. всегда пользуется возможностью пойти дальше и оказывает специальную поддержку в построении местных деловых отношений для своих клиентов.

Бизнес-нетворкинг - это эффективный недорогой метод маркетинга для развития возможностей продаж и контактов, основанный на рекоммендациях и знакомствах - на личных встречах и собраниях, либо другими способами, такими как телефон, электронная почта и, все чаще, сайты социальных сетей.

Lemberg s.r.o. может заменить Вашего местного представителя (представителей) в Словакии на временной или постоянной основе, осуществлять основную часть Вашей коммерческой деятельности и быть Вашим координатором для любого делового общения в стране.

Наша компания организует юридические консультации и регистрацию новой компании (или предпринимателя) в Словакии, а также открытие банковских счетов, поиск коммерческой недвижимости, поиск складских, офисных или торговых помещений, а также консультации по таможенному оформлению.

Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам!

Свяжитесь с нами

Нужна консультация?

Свяжитесь с нами

office@relocate2slovakia.com +421 944 474 756

Ваше сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Your business start

Your business start

If you run a start-up business as an entrepreneur or company owner, you may be looking to get extra support in Slovakia.

Much of this help takes the form of company start procedures support, outsourced accounting and legal advisory. However, Lemberg s.r.o. always takes an opportunity to go further and gives special support in building local business relationships for its clients. 

Business networking is an effective low-cost marketing method for developing sales opportunities and contacts, based on referrals and introductions - either face-to-face at meetings and gatherings, or by other contact methods such as phone, email and increasingly social and business networking websites.

Lemberg s.r.o. can substitute your local representative(s) in Slovakia on a temporary or constant base, run major of your business activities and be your focal point for any in-Country business communication.

Our company serves legal advice and new company (or entrepreneur) registration in Slovakia, as well as bank accounts opening, commercial real estate search, warehouse search, and customs clearance consultancy.

If you need any additional information, do not hesitate to contact us!

Contact us

Let’s Get in Touch

Contact us

Your message has been sent successfully!

We will contact you shortly.